Итоги работы


Шаг 1-Создание блога

создан учебный  блог http://blogandtwitter.blogspot.ru/
и он в списке блогов участников в блоге организатора


СПИСОК БЛОГОВ УЧАСТНИКОВ

Блог Суховерховой Э.М.
Блог Александровой О.С.
Блог Алексеевой Е.А.
Блог Андрееевой Т.Н.
Блог Антоновой Л.В.
Блог Артыковой Г.Т.
Блог Багайновой М.В.
Блог Баданова А.Г
Блог Баженовой В.Е
Блог Бакаловой С.Л
Блог Беземской И.В.
Блог Белан Е.А.
Блог Белоногиной Г.В
Блог Блинова Д.М.
Блог Блинова Д.М.
Блог Боголепововй С.В.
Блог Буряк М.В.
Блог Васильевой И.Н.
Блог Вишератиной Т.Н.


блог наполнен содержанием (вступление, план работы, шаг 1, лист самооценки)
проанализированы возможные способы использования блога в образовательной деятельности ( см.Итоги работы)
выставлены баллы в лист самооценки по части 1-создание блога



Шаг 3

Научилась отправлять файлы через www.twileshare.com http://twl.sh/W7Eche







ДО

ОО

ВР

РР

РК

Опыт коллег:
1)Размещение учебных материалов.
2) Размещение перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения.
3)Размещение мультимединых средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео)
.
1) Организация проекта.
2) Организация дискуссии через комментирование.
3) Доска объявлений для обучающихся.
4)Использование мультимединых средств блога для организации групповой, парной и индивидуальной.
5) Анкетирование обучающихся.
6) Создание электронных портфолио обучающихся.
7) Выставка работ обучающихся.
1)Блог класса для сообщений о проводимых мероприятиях, отчетах о проделанной работе.
2)Блог - портфолио класса (все направления внеклассной работы учителя с классом по предмету)
1) Анкетирование родителей.
2) Доска объявлений для родителей.
3) Список ссылок на важные веб-ресурсы.
4) Организация дискуссии через комментирование
.
1)Для организации работы школьных методических объединений.
2)Копилка методических разработок, памяток и т.д. (для обмена опытом).
3)Обмениваться идеями, информацией, методическими разработками, ресурсами
Мое мнение:
Блог позволяет организовать учебу учащихся в актированные дни, карантины, когда нет возможности проводить уроки в реальном времени.
В очном обучении можно использовать блог для работы над письменной речью (collaborative writing), для организации коллективной работы над проектом (если это совместный проект нескольких школ)
1. Интересен опыт организации классного блога, когда одна страничка блога- это страница одного одного ученика, где он выкладывает свои работы, публикует свои мысли.
2. Это может быть блог класса - виртуальная летопись класса.
Я раньше тоже задумывалась о блоге для родителей, но сейчас, с появлением www.dnevnik.ru это уже не актуально для меня.

Блог- портфолио учителя интересен только при прохождении аттестации. Я недавно просматривала блоги участников конкурса ЭОР, много отрицательных комментариев было на одном из таких блогов.

Блог как методическая копилка , естественно, интересен


Твиттер: за и против



Stixyboard web address 


Комментариев нет:

Отправить комментарий